• 001.png
  • 002.png
  • 003.png
  • 004.png
  • 005.png

Проекты прошлых лет

В 2022-2023 году ШЮПовцы приняли участие в следующих проектах: 

1) Проект: «Красивая нейронаука: мозг в руках психолога»

Руководитель проекта: Дина Гайнуллина — студентка 6 курса специализации «Нейропсихология и нейрореабилитация».

План проекта:

— Разбор теории: о мозге, психике и диагностике в практике нейропсихолога;

— Знакомство с инструментарием;

— Выбор темы исследования;

— Реализация построенного плана.

 

2) Проект: «Стресс — это не шутка!»

Руководитель проекта: Анна Петрова, студентка 6 курса специализации «Организационное консультирование». 

Со стрессом сталкивается каждый: подготовка к экзаменам, выступление на сцене, семь уроков в школе или, может быть, отменившаяся долгожданная поездка. Причин может быть много, а вывод один – нам нужно как-то справиться с ситуацией, выбившей нас из колеи. В современной науке это называется стресс-менеджмент, то есть управление стрессом.

План исследования:

- разберемся с тем, что такое стресс в науке и как мы можем чувствовать себя в стрессовой ситуации;

- изучим разные подходы к управлению стрессом;

- проведем исследование и проанализируем, как мы и наше окружение работаем со стрессовыми состояниями;

- разработаем рекомендации к тому, как можно усовершенствовать наши способы работы со стрессовыми состояниями.

 

3) Проект: «Как создать райский UX и причем тут психология?»

Руководители проекта: 

Губайдулина Люда – студентка 6 курса факультета психологии, сотрудник кафедры психологии труда и инженерной психологии.  

Эрнстон Илья – студент 6 курса факультета психологии, UX-исследователь в Сбере.

В современном мире хороший интерфейс является принимаемой данностью. Но за этим стоит работа UX-исследователя, который проводит различные тесты для достижения максимально интуитивно-понятного интерфейса. И подавляющим большинством специалистов в этой сфере являются  психологи. 

На данном проекте ШЮПовцы смогут попробовать себя в роли UX-исследователя. В план занятий входит анализ потребности пользователей, поиск и устранение проблем в юзабилити и создание прототипа хорошего и удобного интерфейса сайта или приложения.

Phone

1-01.png